6.28.2024, 11:16

Дик Ван Дайк поделился воспоминаниями о работе с Джули Эндрюс в «Мэри Поппинс»

При цитировании информации активная гиперссылка на SOLENKA.INFO обязательна

В 2024 году исполняется 60 лет с момента премьеры классического мюзикла Диснея "Мэри Поппинс" в кинотеатрах. Этот любимый музыкальный фильм, снятый Уолтом Диснеем и основанный на серии книг П.Л. Трэверса, покорил сердца зрителей по всему миру. Спустя шесть десятилетий Дик Ван Дайк, сыгравший жизнерадостного трубочиста Берта, поделился своими воспоминаниями о работе с несравненной Джули Эндрюс, исполнившей роль чопорной няни семьи Бэнкс. Об этом пишет "Blast", перевод сделан изданием "Солёнка".

Стоит отметить, что «Мэри Поппинс» имела огромный успех, получив 13 номинаций на премию «Оскар» и выиграв пять, включая лучшую женскую роль за выдающееся исполнение Джули Эндрюс, а также лучшую оригинальную партитуру и лучшую оригинальную песню за хит «Chim Cher-ee», написанный братьями Шерман. Кроме того, фильм Disney был удостоен двух премий «Грэмми» за лучшую оригинальную музыку к кинофильму и лучшую запись для детей.

Дик Ван Дайк и Джули Эндрюс снялись в различных сценах и записали несколько песен вместе, включая хит «Supercalifragilisticexpialidocious».

Размышляя о работе с обладательницей «Оскара», Ван Дайк описал ее талант следующим образом: «Классный, как огурец». Он отметил, что Эндрюс не только обладает прекрасным сопрано, но и поет чуть выше ноты, в то время как сам Ван Дайк, будучи бас-гитаристом, иногда поет плоско.

Одним из самых запоминающихся моментов фильма стала знаменитая сцена, в которой персонаж Ван Дайка, Берт, танцует рядом с анимированными пингвинами. Актер вспоминает, как весело было работать с этим материалом, поскольку аниматоры находились рядом во время съемок и давали указания по поводу положения и движений персонажа.

Несколько месяцев назад Джули Эндрюс также поделилась своими воспоминаниями о съемках фильма 1964 года. Она рассказала о жарком сентябре и о том, как команда Disney соорудила большую сцену на открытом воздухе на задней площадке студии, создав тень с помощью гигантского брезента. Когда Эндрюс приехала в первый день, Дик Ван Дайк уже работал с хореографами и танцорами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»