3.26.2023, 12:19

Царьград: «Тихий Дон» по-американски или история любви казака-негра и трансгендера Аксиньи

При цитировании информации активная гиперссылка на SOLENKA.INFO обязательна

Нет, мы снова недооценили американцев! После введения квот для голливудских фильмов на наличие среди главных ролей чернокожих, извращенцев и людей с ограниченными возможностями, подумали, что смешнее уже ничего не может быть. Оказалось - можно! Сериал «Тихий Дон» по известному роману Шолохова выходит на американском Netflix. Казака Гришку Мелехова играет темнокожий актер Кишон Уайт, а его возлюбленную Аксинью — трансгендер Брайан Майкл.

Черные казаки и трансказаки?! «Чтобы быть впечатлен!» ты говоришь. И вы будете неправы. Потому что именно так выглядит сегодня знаменитая «толерантность» на Западе, доведенная до состояния бреда. Это началось не вчера, а сегодня стало поистине всеобщим. До введения неписаных норм о наличии среди главных героев каждого фильма определенного процента «цветных», а позже — других «меньшинств» — сексуальных извращенцев, людей с ограниченными возможностями, людей с избыточным весом, а теперь якобы еще и трансгендеров. Чтобы все эти «меньшинства» имели возможность каждый день видеть себя на экране кинотеатра, а не только в зеркале. В противном случае фильм не сможет увидеть «Оскара», но и нормального проката не получит — будут плеваться и клеветать на «гомофобов и расистов».

Негров в США на самом деле всего около 13,5%, а таких же извращенцев разной «ориентации» — и того меньше. Но это ничего не значит, потому что современная западная демократия на самом деле является диктатурой. Диктатура меньшинства. Которые по определению требуют особых благ и прав за счет нормального белого большинства нормальной ориентации, которые не имеют права ничего требовать.

Еще совсем недавно, в 1960-х, в тех же США чернокожих открыто дискриминировали, а гомосексуальный извращенец в фильме по определению не мог присутствовать, тем более в качестве хорошего персонажа. Но сегодня времена изменились, «толерантность» фактически объявлена новой религией, всякое отступление от нее считается опасной ересью и безжалостно карается современными инквизиторами. А так как записанный фильм должен как-то приносить плоды, приходится приспосабливаться…

Мы не можем сказать, будут ли вскоре «отцы-основатели» Америки представлены чернокожими извращенцами, читающими «Декларацию независимости» в новаторском шедевре голливудского кино. Но на самом деле это может быть очень хорошо!

Вот несколько примеров, когда профессиональная честь, историческая правда и элементарный здравый смысл были принесены в жертву желанию прослыть «толерантным».

В 1993 году на экраны вышел фильм по пьесе Шекспира «Много шума из ничего», в котором роль дона Педро — принца Арагона сыграл… чернокожий актер Дензел Вашингтон. Сыграл, может, и хорошо, но только негр в образе испанского принца кажется как минимум анекдотичным.

Унаследовано от Голливуда и греческой мифологии в фильме 2000 года «Ясон и аргонавты». Угадайте, кем был, по словам его создателей, легендарный певец и герой Орфей? Да, конечно негр! Он просто стучал, играя сам с собой на цитре.

Помните фильм «Брюс Всемогущий» 2003 года, в котором роль Бога (!) тоже играет негр? Нет, конечно, Бога лицом к лицу никто не видел, даже Моисей, но почему негр?! Видимо, это было воспринято как сигнал (если негр может сделать Бога, то почему другие не могут?!), и тогда бурным потоком хлынула «толерантность».

2008 г. Довольно приличный сериал «Мерлин» об эпохе легендарного короля Артура. Единственная неловкость — это интерпретация роли жены Артура Гвиневры актрисой афро-гавайского происхождения Энджел Колби с очень характерной внешностью, чего в Англии того времени у знатной английской дамы королевских кровей в принципе быть не могло. А вот эталонным образом Прекрасной Дамы в Средние века считалась легендарная Гиневра.

В 2012 году в Финляндии состоялась премьера фильма о национальном герое Финляндии Карле Маннергейме. Роль исполнил, конечно же, чернокожий актер — Савалас Отиено. На резонный вопрос «почему негр играет финна?» Продюсер Эркко Лютинен без колебаний ответил: В 2019 году вышел сериал «Ведьмак», основанный на произведениях поляка Анджея Сапковского, основанных на западнославянской мифологии. Однако всеохватывающий ген «терпимости», кажется, уже закрепился, поскольку эльфы и дриады на экране были какими-то черными.

Это понимала и Россия-матушка. В фильме «Великая» о Екатерине II, вышедшем на экраны в 2020 году, роль русского князя Ростовского играет… разумеется негр — Авраам Попула.

Справедливости ради надо отметить, что наша монархия не только досталась в наследство от англосаксов, но и не пожалела своей истории. Достаточно вспомнить английский сериал 2021 года «Анна Болейн». Королева Анна Болейн — весьма необычная фигура в английской истории: чтобы жениться на ней, король Генрих VIII, у которого уже было три брака, порывает с Ватиканом, который отказывается жениться на ней, и организует в Англии собственную (англиканскую) церковь при его собственная команда.

Правда, Анна, которая впоследствии не родила королю сына, была обвинена в неверности и казнена. А ведь именно она стала матерью, пожалуй, самой известной английской королевы – Елизаветы I. В предыдущем фильме на эту тему Анну Болейн сыграла красавица Натали Портман. Но в этой версии решили быть оригинальными и пригласили на главную роль чернокожую актрису Джоди Тернер-Смит.

Получилось ужасно толерантно, но несколько двусмысленно: в итоге получается, что дочь Болейн, ставшая Елизаветой I, должна быть либо чернокожей, либо ее мать не королева, а какая-то «суррогатная мать». Таким образом, одна глупость приводит к другой.

Но все шаблоны «толерантности» были разрушены фильмом 2018 года «Падение Трои». Даже ежик поймет, что «Илиада» написана о Греции и греках. Впрочем, это понятно ежу, а не «толерантным» голливудским продюсерам. А в фильме мы видим недоумевающего черного Ахиллеса (Давид Гяси) и того же Патрокла (Лемогонг Ципа), черного троянского героя Энея — мифического предка римлян (Альфред Енох). Черными оказались великий троянский стрелок Пандар (Алекс Липенкун), спартанский аристократ (Энтони Осиеми) и даже греческие боги: Зевс (Хаким Кае-Казим) и Афина (Бену Мабхена). Трудно сказать, сколько раз Гомер переворачивался в гробу после выхода такого фильма, но, видимо, он все еще околачивается. Потому что по фильму складывается впечатление, что древняя Эллада находилась где-то в районе Нигерии, а Троя — там же, недалеко.

Интересно, что американское кино вряд ли осмелится показать зрителю такую же толерантность, как «белый» Отелло или Мартин Лютер Кинг. Потому что вся воспетая «толерантность» на Западе распространяется только на различные «меньшинства», которым мы хотим угодить. Поэтому играть персонажей белые негры конечно могут, а вот наоборот — нет!

Что касается нас, то мы жили много веков в Российской империи, потом в СССР, бок о бок с разными народами. И в советском кино мы можем видеть представителей одних и тех же народов во многих ролях, часто в главных ролях. И не потому, что боялись кого-то обидеть, а из-за реализма, потому что о дурацкой «толерантности» еще не думали.

Как известно, если болезнь не лечить, она начинает прогрессировать. И куда заведет нынешняя патологическая «толерантность» западного кинематографа, можно только догадываться. Так и смотрите, нам поведают трагическую историю любви трансгендерного Ромео и толстой черной инвалидной коляски Джульетты. В то время как зоофилия вскоре может считаться «новой нормой» на Западе, можно представить, что произойдет с экранизацией классического произведения «Собака Баскервилей». И я даже не хочу представлять, как может выглядеть в новой экранизации Марка Твена крепкая юношеская дружба новоявленных сексуально ориентированных Тома Сойера и Гекльберри Финна!

Одно хорошо — с такой тенденцией может получиться так, что нормальная молодежь скоро перестанет ходить в американское кино в нашей стране. Потому что это отвратительно.

Источник: Царьград

Кнопка «Наверх»