Канобу: Авторы Remnant 2 продемонстрировали два часа геймплея
Студия Gunfire Games, занимающаяся разработкой Remnant 2, поделилась двухчасовой записью геймплея игры, сделанной стримером Admiral Bahroo. Ведущий геймдизайнер проекта Бен Кюретон комментировал весь игровой процесс и рассказал о нововведениях сиквела.
Одной из главных особенностей игры стала глубокая кастомизация, которая стала возможной благодаря тому, что моды не привязаны к классам. Кроме того, в игре появилось больше реликвий, что добавляет еще больше разнообразия.
Карта местности стала трехмерной, а интерфейс был полностью переработан. Теперь игроки могут более удобно ориентироваться на карте и получать информацию о своих задачах.
Несмотря на желание авторов сделать игру как можно более разнообразной и добавить множество случайных событий, сгенерированных на лету, игра не стала рогаликом. При смерти героя ничего не теряется, и он просто откатывается на точку сохранения. Однако в кооперативе все еще нужно быть осторожным, чтобы не нанести урон своим союзникам.
Remnant 2 планируется к выходу на PC и консолях уже в этом году.
СПРАВКА
Студия Gunfire Games — это разработчик видеоигр, основанный в 2014 году в Остине, штат Техас, США. Компания известна своими работами над играми Darksiders III и Remnant: From the Ashes.
Gunfire Games состоит из опытных разработчиков, которые ранее работали в таких компаниях, как Vigil Games и Crytek. Они сосредоточены на создании качественных игр с уникальным геймплеем и глубокой кастомизацией.
Компания стремится постоянно совершенствоваться и добавлять новые функции в свои игры. Например, в Remnant 2 они добавили трехмерную карту местности и больше реликвий для увеличения разнообразия.
Gunfire Games также известна своим подходом к разработке игр. Они не боятся экспериментировать и добавлять новые функции, чтобы игра стала еще лучше.
Несмотря на то, что студия была основана недавно, она уже успела зарекомендовать себя как надежный и талантливый разработчик игр.